До начала
До начала Чемпионата мира по футболу в России
КИА КЛЮЧАВТО Официальный дилер КИА KIA Краснодар Россия Автомобили Сервис +7 (861) 258-52-58
Краснодар+7 (861) 258-52-58
Optima

ДВА ЛИЦА БИЗНЕС-КЛАССА

от 1 123 900 руб. за 9 500 руб. в месяц

Загрузка...
Выберите цвет:
по городу
10.4
л/100км
0–100 км/ч
7.4 с
бензиновый
бензиновый, турбо
245
л. с.
6000
об./мин

Обзор Kia Optima 2017

Новый смелый образ. Притягательные детали. Ошеломляющие технологии. Увеличенная колесная база для еще лучшей стабильности и комфорта. Став еще просторнее, новая KIA Optima окружает изысканностью в превосходной форме.

Фотографии новой КИА Оптима (KIA Optima)

Интерьер

Экстерьер

Видео обзор новой КИА Оптима (KIA Optima)

Технические характеристики новой КИА Оптима (KIA Optima)

Общая длина 4,855
Общая ширина 1,860
Общая высота 1,485
Колесная база 2,805
Колея (передняя / задняя) 1,597 / 1,604
Высота салона (спереди / сзади) 1,020 / 970
Пространство для ног (спереди / сзади) 1,155 / 905
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) 1,475 / 1,432
Ширина по сиденью (спереди / сзади) 1,423 / 1,422
Емкость топливного бака, л 70
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0 / 150 2.4 GDI / 188 GDI/245
Тип двигателя бензиновый бензиновый, турбо
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,6 10,7 9,1 7,4
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 7,7 7,8 8,3 8,5


Эволюция новой КИА Оптима (KIA Optima)

В марте 2015 года в России стартовали продажи четвёртого поколения KIA Optima. Мы вспомнили эволюцию дизайна нашего любимого бизнес-седана.

За свою почти 17-летнюю историю Optima завоевала не одну награду. Среди прочих — всемирно значимая награда за дизайн: Red Dot в номинации «Лучший из лучших». Из последних наград — iF Design Award-2016, GOOD DESIGN и «Лучший автомобиль года» по версии американского журнала Road & Travel Magazine. Как же всё развивалось.

Kia Optima 2000 – 2002


История KIA Optima начинается в 2000 году, когда KIA решила добавить к своей линейке седан с ноткой роскоши. Сначала Optima производилась на платформе Hyundai Sonata: та же колёсная база (270 см), то же шасси, аналогичные двигатели (2.4 л Sirius II-серии, а также 2.5 и 2.7 л Delta-серии) и коробки передач (4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика). Optima отличалась от «сестры» экстерьером и некоторыми опциями.

Kia Optima 2003 – 2004

В 2003 году «Оптиму» ждал рестайлинг: видоизменённая радиаторная решётка со значком KIA, новое решение для ламп головного света, несколько других штрихов к обновлённому портрету (в частности, дизайн дисков и шины R16). Кузов стал шире на 5 мм.

После рестайлинга Optima вышла на европейский и канадский рынок под именем Magentis.

Kia Optima 2005 – 2008

В 2005 году выходит второе поколение KIA Optima на самостоятельной платформе MG. На всех рынках, кроме американского и малайзийского, седан носил имя Magentis, а на «родном» южнокорейском рынке это была KIA Lotze.

Теперь, когда Optima и Sonata производятся на разных платформах, Optima становится другой машиной не только внешне, но и внутренне. У Optima появился двигатель 2.4 л серии Theta II мощностью 175 л.с., автоматическая коробка передач стала 5-скоростной. Двигатель 2.7 л был модернизирован, а двигатель 2.5 л – снят с производства. Дизайн же создавал ясный, смелый и динамичный образ, сочетающий в себе элегантность со спортивными элементами: строгие очертания капота и решётки радиатора, резко изогнутые стойки, 17-тидюймовые диски. Машина стала в целом крупнее и просторнее.

Kia Optima 2008 – 2010

2008 год – и серьёзный рестайлинг, направление которому задал Петер Шрайер, главный дизайнер KIA. Optima заполучила чуть более длинный кузов, другую решётку радиатора в новом фирменном стиле, обновлённую переднюю и заднюю оптику, более качественные материалы в отделке салона, новый дизайн приборной панели, красную подсветку. У седана появилась также новая комплектация, которая предполагала двигатель 2.0. мощностью 140 л.с. Вот как выглядела эта версия:

Kia Optima 2010 – 2013

Optima третьего поколения – серьёзный участник команды среднеразмерных седанов. По сравнению с предыдущим поколением модель сильно изменилась. Кузов стал шире и длиннее, силуэт – более внушительным и рельефным, при этом он полон движения. В линиях по-прежнему читаются элегантность и весомость, присущие образу Optima. Колёсная база увеличилась на 75 мм, и салон стал просторнее. В высоту машина стала меньше на 25 мм.

А детальные изменения? Ячейки видоизменённой решётки радиатора стали шире, значок KIA был переставлен на капот, появились дневные ходовые огни, изменилась форма передних и задних фар, с новыми материалами в отделке салон стал ещё солиднее. Центральная консоль в Optima третьего поколения повёрнута к водителю, на рулевом колесе располагаются различные кнопки управления.

Линейки двигателей KIA Optima наполняются в зависимости от рынка. В случае с третьим поколением в России это были бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 180 л.с.

В третьем поколении седан отказался от названия Magentis, а на азиатских рынках Optima носит лаконичное имя К5. Все знают, как выглядит эта версия:

Kia Optima 2013 – 2014


Обновлённая KIA Optima была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года. Изменения коснулись экстерьера и салона. Optima вышла в свет с видоизменёнными бамперами, новой оптикой, в салоне, помимо интерьерных решений, появилось несколько технологических «добавок»: два новых дисплея (это 4,3-дюймовый TFT ЖК-дисплей приборной панели и 8-дюймовый экран навигационной системы высокого разрешения), а также звуковая система Infinity® с 8 динамиками.

Kia Optima 2015 – 2017

Премьера четвёртого поколения KIA Optima состоялась 1 апреля 2015 на автосалоне в Нью-Йорке. Фамильное сходство заметно, но на самом деле новый седан сходен с предшественником только геометрией каркаса кузова. Optima стала шире (1860 мм, +25 мм) и чуть длиннее (4855 мм, +10 мм), колёсная база выросла на 10 мм (2805 мм). Интерьер стал строже в плане дизайна и богаче в плане оснащения.

В разных странах модель представлена в различных исполнениях, для России возможны варианты: «гражданская» версия, GT-Line и GT-исполнение. В зависимости от комплектации Optima для российского рынка оснащаются тремя различными бензиновыми двигателями: это модернизированные двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 л. с. и 188-сильный 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI, а также самый мощный в линейке двигатель 2,0 T-GDI (245 л.с.).

Сравнение с конкурентами KIA Optima против Mazda 6, Toyota Camry, Volkswagen Passat


Параметры KIA Optima Mazda 6 Toyota Camry Volkswagen Passat

Снаряженная / Полная масса

1575/2050 кг 1410/2000 кг 1550/2100 кг 1480/2030 кг

Время разгона 0-100 км/ч

9,1 с 7,8 с 9,0 с 7,9 с

Максимальная скорость

210 км/ч 223 км/ч 210 км/ч 232 км/ч

Радиус разворота

5,45 м 5,6 м 5,5 м 5,6 м

Топливо / Запас топлива

АИ-92;95 / 70 л АИ-95 / 62 л АИ-95 / 70 л АИ-95 / 66 л

Расход топлива: городской / загородный/ смешанный

12,0 л/6,2 л/8,3 л/100 км 8,5 л/5,1 л/6,4 л/100 км 11,0 л/5,9 л/7,8 л/100 км 7,1 л/5,0 л/5,8 л/100 км

Выброс CO2

194 г/км 149 г/км 183 г/км 130 г/км
Двигатель

Тип

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно

Конфигурация / Число клапанов

P4/16 P4/16 P4/16 P4/16

Рабочий объем

2359 см3 2488 см3 2494 см3 1798 см3

Степень сжатия

11,3 13,0 10,4 9,6

Мощность

138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин 141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин 133 кВт/181 л.с. при 6000 об/мин 132 кВт/180 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

241 Нм при 4000 об/мин 256 Нм при 3250 об/мин 231 Нм при 4100 об/мин 320 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия

Тип привода

Передний Передний Передний Передний

Коробка передач

А6 А6 А6 DSG7

Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/VII/з.х.

4,21/2,64/1,80/1,39/1,00/0,77/-/3,39 3,55/2,02/1,45/1,00/0,60/-/3,89 3,30/1,90/1,42/1,00/0,71/0,61/-/4,15 3,77/2,27/1,53/1,12/1,18/0,95/0,80/4,17

Главная передача

2,89 4,06 3,82 3,23
Ходовая часть

Подвеска: спереди/сзади

McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная

Рулевое управление

Реечное, с электроусилителем Реечное, с электроусилителем Реечное, с электроусилителем Реечное, с электроусилителем

Тормоза: спереди/сзади

Дисковые, вентилируемые / дисковые Дисковые, вентилируемые / дисковые Дисковые, вентилируемые / дисковые Дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

235/45 R18 225/45 R19 215/55 R17 215/55 R17

Наверх